вторник, 14 апреля 2015 г.

Новая открытка в блог Арт Леди

Всем-всем привет!

Я очень давно не появлялась в блоге, да и вообще на пару месяцев почти забыла о творчестве. А все потому, что у меня были до ужаса тяжелые (как морально, так и физически) последние 2 месяца. За это время я успела полежать в 3х больницах, в каждой из которых я слышала то, хорошие, то плохие, то очень плохие новости. После всего произошедшего очень трудно возвращаться к привычным делам и к творчеству в том числе. Как бы я не пыталась собраться с мыслями, в буквальном смысле все валится из рук: бумага криво режется, криво клеится, вырубки рвутся, краска ложится не так.... Тем не менее меня хватило на открыточку, подготовленную к заданию "Конструктор", которое стартовало в блоге Арт Леди :)



Вот и моя открыточка. Она, конечно, не супер-пупер замысловатая, форма, пожалуй, самая стандартная из всех нестандартных) Но, тем не менее, я ей довольна) Использовала бумагу Prima Marketing из коллекции Sunrise Set, если не ошибаюсь, чипборд, покрашенный акрилом и покрытый Глосси, цветы, вырубку, сизаль, шебби ленту.



Спасибо, что посмотрели, и обязательно принимайте участие в задание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий