суббота, 6 декабря 2014 г.

Новый год не за горами

Всем привет!

Я даже не заметила, когда наступил декабрь и как быстро идет день за днем. Наверно, я не одна такая. У меня за ноябрь была сделана парочка открыток. Но ведь этого мало! Поэтому потихонечку делаю еще) Показываю вам свои результаты..

Эту я сделала на конкурс, который проводит реальный магазин Арт Леди. Кто видел мой зимний альбом, тот поймет, что открыточка его родственница)
Использовала бумагу Fleur Design из коллекции Крафтовая зима, сизаль, чипбор, покрытый акрилом и кракле акцентом, прозрачный 3D гель, глиттер, микробисер, веточки с ягодками, кружево, бичевку...










А вот по этой открытке скоро будет МК, но об этом позже)


Особенность открытки заключается в том, что она с секретиком - с открывающимся окошком. 


И детальки


Спасибо, что посмотрели)


2 комментария:

  1. Очень красиво!!!!Микробисер шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама не так давно для себя микробисер открыла, ну в смысле о его существование то знала, но не использовала. А как попробовала, так сразу влюбилась)

      Удалить