четверг, 23 октября 2014 г.

Скрап в режиме нон-стоп или подарок маме на День Рождения

Привет, дорогие рукодельницы (и, возможно, рукодельники)!

Сегодня будет мнооого длинных постов, много слов, много фотографий.

Не даром в заголовке написано"скрап в режиме нон-стоп". Дело в том, что в октябре у 2х очень близких и важных для меня людей дни рождения. И, разумеется, совесть не позволила бы мне оставить их без рукодельных подарков. В этом посте расскажу о мамином подарке, а второго человека пока оставлю в секрете.
Помню, когда я была маленькой, к каждому маминому дню рождению я что-нибудь делала своими руками - рисунки, аппликации, вышивку... Потом стала покупать какие-то небольшие подарочки, а сейчас... сейчас покупной подарок я обязательно дополняю чем-то рукодельным. Скрапом я занимаюсь почти полтора года, и за эти полтора года я перепробовала много-много разных скрап-объектов. Поэтому в этом году для меня было настоящей проблемой придумать, что подарить маме на этот день рождения, ведь за эти полтора года она видела ВСЕ, и удивить ее чем-то довольно сложно. Так получилось, что со своими раздумьями я протянула слишком долго, и взялась за подарок за 8 дней до дня рождения. Я не придумала ничего лучше, чем сделать для мамы миник, но он должен был как-то отличаться от сделанных ранее работ. Хотя, я, еще не начав его, знала, что он будет отличаться просто потому, что я делаю его для МАМЫ! Небольшое отступление: мама с самого начала моего скрап-пути была моим самым главным вдохновением. Все открытки, блокноты и прочие рукодельности для нее всегда делались на одном дыхании и с легкостью, Знаете почему? Потому что мамин восторг, который виден в ее глазах, проявляется в ее улыбке просто нереально вдохновляет. Всегда ее радостные эмоции перед глазами, когда что-то делаю для нее. Вот и тут все сделалось одним порывом. Миничек получился на 16 страниц, вмещает 20 фото. Делала я в день по 2 страницы (т.е. разворот) и складывала примерную композицию следующего разворота. Кстати говоря, в будни эти дни я спала по 3 часа (кто не знает, у меня есть основная работа, несвязанная со скрапом, поэтому могу творить примерно с 7 вечера, а дальше никаких ограничений нет, наверно, пока просто не буду засыпать стоя). И, мне кажется, к концу недели я была похожа на ходячего зомби. А в субботу (18 октября) был мой день рождения и, представьте себе, в перерывах между приемом гостей я успевала сбегать поскрапить :) Так сильно хотелось успеть доделать подарок маме. Самое сложное в этом альбоме - обложка. Из-за того, что она с запАхом, она получилась оооочень длинная и в процессе декорирования и прошивания пришлось немало с ней повозиться. Но результат стоил того, на выходе получилось именно то, что я себе представляла в самом начале - уютный пухляш, больше похожий на коробочку, а не на альбом, в маминых самых любимых цветах и с ее самыми любимыми фото. Мне самой показалось, что в целом альбом производит впечатление прям донельзя микс медийного. Да, в нем действительно много пасты, акрила, акварели, чернил, штампов... Но все таки такое впечатление создается из-за бумаги, она сама вся такая в брызгах, пятнах и где-то подтеках. Кстати альбом сделан с использованием 2х наборов от Примы - Stationary Desk и Cartographer. В этих наборах все мамины любимые цвета, поэтому выбор пал именно на них.
Я столько всего пишу и, наверно, поэтому прыгаю с темы на тему...К альбому я сделала из той же ткани, что и обложка, конверт, в который положила предназначавшиеся для мамы билеты на спектакль. Кстати говоря, мама осталась очень довольна таким подарком.
Смотрим? :)

Альбом и конверт вместе




Альбом в раскрытом виде







Ближе обложка



Первый разворот.
Весь альбом делала по одному принципу - фон комбинировала из 2х листов, брала 2 очень похожие фотографии (где-то больше 2х получилось), наносила рисунок с помощью текстурной пасты и трафаретов/масок, склеивала композицию, расставляла акценты акварельными красками и штампами. И, несмотря на то, что альбом вовсе не шебби, почти по всем элементам проходилась белым акрилом.
Соединительные полоски переплета я обклеила скотчем. Края пивного картона покрасила бежевым акрилом и затонировала чернилками.


Первая страница.
В альбоме очень много цветов - от Primа, Scrapberry's и самодельных.





Вторая страница




Второй разворот.


Третья страница






Четвертая страничка




Третий разворот


Пятая страница






Шестая страница



Четвертый разворот. На обеих страничках раскладушки.




Седьмая страничка


Восьмая страничка



Пятый разворот








Шестой разворот












Седьмой разворот









Серый цветочек самодельный


Восьмой - последний - разворот









И спинка


 Спасибо, что дочитали столь длиннющий пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий