воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Отчет с первого в жизни МК

Всем привет!

В моей жизни состоялось грандиозное событие - я провела мой первый мастер класс :) Но обо всем по порядку. Не так давно замечательная пара - Иван и Юля Тарасевич - открыли в Краснокамске (Пермский край) мастерскую, которую назвали "Творческая мастерская Открыткиных". В этой мастерской есть все необходимые материалы и инструменты для проведения мастер классов, причем не только по скрапбукингу. Там же есть замечательный магазинчик.  Именно в этом месте мне выпала честь провести свой первый МК. Творили мы с очаровательной девочкой Яной, которой всего 9 лет. Несмотря на юный возраст, Яна была большой умницей. Старалась все делать сама, спрашивала советы, с восторгом рассматривала все скраповые штучки, а посреди МК спросила: "А когда у меня будет следующее занятие?" В процессе нам с Яной помогал Иван, за что ему большое спасибо, без него бы мы не справились.
Спустя 2 часа совместных усилий, у нас получилась осенняя открытка на день учителя, которую Яна подарит своей классной руководительнице. Кстати говоря, Яна убежала домой очень счастливая, чему и я, и Иван были очень рады :) Ну и немного фотографий творческого процесса :)




















Если среди читающих есть желающие побывать на мастер классе, пишите Ивану. Будем творить и просто приятно проводить время вместе!

1 комментарий: